В ГАУСО СО "КЦСОН города Ревды" обращение можно направить следующим образом:
1. Доставить лично по адресу:
г. Ревда, ул. Комсомольская, 55, каб.201 "Приемная"
Понедельник – четверг: 8:00 - 17:15, перерыв: 12:00 -13:00
Пятница: 8:00 - 16:00, перерыв: 12:00 - 13:00, кроме выходных и праздничных дней.
(при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
2. Почтовым отправлением по адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, ул. Комсомольская, 55.
3. По факсу: 8 (34397) 3-54-04.
4. По электронной почте: soc046@egov66.ru
5. Через сайт учреждения (https://zabota046.msp.midural.ru/) в разделе «Электронная приемная» после ОЗНАКОМЛЕНИЯ с информацией можно ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ посредством интерактивной страницы.
6. Непосредственно на личном приёме.
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания. Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке ГАУ «КЦСОН» г. Ревды на сайте bus.gov.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.