Консультативное отделение

"Проконсультируйте меня, пожалуйста..."

Чаще всего с этой фразы начинается знакомство клиентов с нашим Центром. Сотрудники консультативного отделения предоставляют обратившимся гражданам информацию об услугах, оказываемых учреждением, проводят первичный опрос, направляют к нужным специалистам. В случае, если тот или иной вопрос, не входит в компетенцию учреждения, работники отделения подскажут в какую службу обратиться, и какое содействие при этом может оказать Центр.

Консультативное отделение достаточно молодое, лишь в 2009 году началась его деятельность. И сотрудники здесь работают такие же молодые, инициативные и талантливые. Но молодые не значит неопытные. Средний стаж работы специалистов – 10 лет. Кроме того сотрудники регулярно повышают свой профессиональный уровень: обучаются на курсах, участвуют в семинарах, совещаниях, осуществляют методическую работу.

Услуги, предоставляемые специалистами Консультативного отделения:

1. Оказание психологической помощи:

  • социально-психологическое консультирование;
  • социально-психологическое тестирование, психологическая диагностика и обследование личности;
  • мероприятия по социально-психологической коррекции;
  • индивидуальная и групповая психопрофилактика;
  • социально-психологическая реабилитация;
  • занятия с элементами психологических тренингов в группах взаимоподдержки, клубах общения;
  • социально-психологический патронаж граждан, находящихся на надомном обслуживании.
  • экстренная психологическая помощь по «Телефону Доверия».     

2. Предоставление консультативной помощи по вопросам предоставления  мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи.

3. Разработка социальных проектов и организация мероприятий по информационной доступности учреждения (взаимодействие со СМИ, функционирование сайта учреждения, создание и распространение буклетов, памяток).

В отделении организуются следующие виды консультирования:

  • индивидуальный консультативный прием;
  • групповое консультирование;
  • лекционно-консультативная работа;
  • социально-психологическое, социально-педагогическое, социально-правовое сопровождение граждан.

Порядок предоставления услуг:

Консультативная помощь оказывается клиентам учреждения на основании устных заявлений, в том числе по телефону, или письменных заявлений на имя директора Центра.

При обращении по телефону, в том числе по «Телефону доверия», обращение может быть анонимным.

Документы, необходимые для получения услуг: паспорт, пенсионное удостоверение, справка об инвалидности (при наличии), индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии).

Важно помнить, каждый клиент – индивидуален, но обращаясь к нам, граждане ждут не только  помощи в решении трудной жизненной ситуации, но и понимания, поддержки. Поэтому, работники, оказывающие социальные услуги должны вызывать доверие, а этому способствует доброжелательная атмосфера и высокий уровень профессионализма.

 

Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 17.15 ч., пятница с 08-16.00 ч.

Телефон (34397) 3-54-04